imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk
Buy anabolics online
Buy steroids online

77777666963

Юные вольчане рисовали Даму с собачкой

6c37daa18e07dfc2ae8aa5bc3672232b_XL«Хорошо делаешь, что читаешь…»…. И участвуешь! С таких слов началось в Центральной детской библиотеке подведение итогов муниципального конкурса детского рисунка «Чехов глазами детей» в рамках проекта вольского отделения партии «Единая Россия»  «Библиотеки России».

Отрадно, что наши дети изучают творчество А.П.Чехова в школе, читают произведения писателя, используя фонд библиотек города и  72 (!) читателя откликнулись на Конкурс, объявленный к 155-летию со дня рождения писателя.

«Мы любим его пьесы и рассказы, но о самом писателе знаем не так много, ограничивая себя знаниями из школьной программы, по которым Чехов — угрюмый интеллигент в  пенсне» — поведала ведущая мероприятия.

И тут же аудитория развеяла это общее представление о Чехове, рассказав малоизвестные факты из биографии писателя.

Антон Павлович, будучи  добрым и отзывчивым доктором, помогал людям, причем лечил ни только микстурами, пилюлями и мазями, но и словом. К доктору Чехову приходило много больных, и  многие лечились бесплатно, среди них было много полуголодных ребят, главная  болезнь которых был голод. Доброе слово и тарелка щей с мясом обычно быстро вылечивали таких больных.

Общепринятое представление о Чехове как о невысоком, болезненном человеке, в корне неверно. Рост Чехова был 2 аршина и 9 вершков, что соответствует 182-м сантиметрам.

Чехов прекрасно рисовал карикатуры к своим произведения,а  одним из увлечений маленького Чехова был театр. Хотя гимназистам посещать театр разрешалось только с родителями и в праздничные дни, но братья Чеховы бывали там часто: переодевались, наклеивали бороду, усы, надевали очки и старались прошмыгнуть мимо надзирателя на галерку. Дома Антоша постоянно кого-нибудь изображал: то зубного врача, то важного чиновника, а однажды загримировался, переоделся нищим, написал жалобное письмо и пошел к дяде, дядя не узнал племянника и подал ему 3 копейки.

Чехов был неравнодушен к домашним животным. У него было две таксы, которых писатель назвал необычными для собак именами Бром Исаич и Хина Марковна. Столь необычный выбор имен связан с популярностью одноименных лекарств во времена Чехова. Так же в его доме жили мангуст, пальмовая кошка, голуби и ручной журавль.

Страстным увлечением Чехова было чтение. Однажды он  писал брату: «Хорошо делаешь, что читаешь книги. Привыкай читать. Со временем ты эту привычку оценишь»

Общеизвестно, что Чехов подписывал свои ранние произведения «Антоша Чехонте», но не все знают, что у писателя было больше пятидесяти различных псевдонимов. Среди них такие псевдонимы как Человек без селезенки, Шампанский, Крапива,Гайка № 6, Гайка №9, Шиллер Шекспирович Гете, Юный старец, Брат моего брата и другие. Парадоксально, что, несмотря на огромное количество псевдонимов, в историю литературы Чехов вошел под своей настоящей фамилией.

Молодые дарования грамотами и благодарственными письмами наградила секретарь вольского отделения партии «Единая Россия» Т. Ковинская. В качестве призов были книги и сладости.

Самыми активными стали читатели из школы N 6 и лицея. Все работы представлены на выставке — рисунки по произведениям «Каштанка», «Ванька», «Белолобый», «Дама с собачкой» и др.

В номинации «младший школьный возраст» (7-10 лет) 1 место занял Кирилл Модин (школа N 17), 2 место — Варвара Пискунова (школа N 17) и 3 место — Софья Никонова (школа N 16).

В номинации «средний и старший школьный возраст» (11-15 лет) 1 место заняла Елена Подставина (школа N 16), 2 место — Андрей Донец (школа N 6) и 3 место — Людмила Зинина (лицей).

Мы, как организаторы конкурса, уверены, что проведение таких конкурсов не напрасно, т.к. соприкасаясь с творчеством великого классика, возникает особое чувство, может быть даже счастье, что жил этот человек.

P. S. После каждого конкурса остается у некоторых «несладкое послевкусие»: не всем участникам дали «что-то за участие». Это остро стало ощущаться во время «погони за портфолио». Наш конкурс тоже не стал исключением, а ведь встречались работы и скопированные, и распечатанные на принтере,  и с неприкрытой помощью взрослой руки…

Уважаемые взрослые, учите своих детей побеждать и проигрывать достойно. (Ах, как это пригодится в жизни!). Материальное поощрение каждого даже незначительного поступка будет воспитывать у детей потребительское отношение к жизни.

—————————————

1f4b525425a2

37785443