imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk
Buy anabolics online
Buy steroids online

77777666963

МАК сравнивает испытательный и аварийный полеты Як-42

 , -

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обрабатывает данные, полученные в ходе летных экспериментов, проведенных на этой неделе в рамках расследования причин катастрофы Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива» на борту. Решение о продолжении экспериментов еще не принято, пишет в пятницу, 14 октября, РИА Новости.

«Идет обработка полученных данных, — сообщил официальный представитель МАК, отметив, что пока нет информации о том, будут ли продолжены летные эксперименты. — Скорее всего, все будет зависеть от тех результатов, которые будут получены в ходе расшифровки».

ER.RU ранее писал, что программа эксперимента на самолете Як-42 была подготовлена по поручению Технической комиссии МАК специалистами компании «ЯК-Сервис», которой принадлежал разбившийся самолет, корпорации «Иркут», ОКБ им. Яковлева, Летно-испытательным институтом имени Громова и ГосНИИ Гражданской авиации.

Напомним, Як-42 с хоккейной командой «Локомотив», направлявшийся в Белоруссию на матч с минским «Динамо», разбился 7 сентября под Ярославлем. По данным МЧС, самолет рухнул на землю около 16.00 с небольшой высоты на удалении 2 км от аэропорта и загорелся. На борту самолета находились 45 человек. После катастрофы выжил лишь бортинженер Александр Сизов.

Он впервые пообщался с журналистами после катастрофы. В интервью «Первому каналу», говоря о последних минутах перед крушением самолета, Сизов признался:  еще во время взлета ему стало ясно, что все идет не по плану.

Если летчики видели, что при взлете происходит что-то не так, самолет не набирает скорость, надо было тормозить. Такое мнение ранее в беседе с ER.RU высказал летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев. «Летчики не просто должны, а обязаны были остановить самолет. Ведь это прописное правило, отмеченное в инструкции: нужно останавливать самолет, если видно, что после прохода центра полосы что-то идет не так»,- отметил Толбоев.

—————————————

1f4b525425a2

37785443