imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk
Buy anabolics online
Buy steroids online

77777666963

Круглый стол по вопросам безопасности дорожного движения

ER_krugstolПродолжением разговора о безопасности дорожного движения опять же в рамках партпроекта «Единой России» в Вольске стал «круглый стол» на эту же тему, прошедший на следующий день после «горячей линии». В заседании приняли участие те же должностные лица, кто отвечал на вопросы вольчан, а также представители управлений образования, здравоохранения, фирм-перевозчиков, Общественной палаты и совета ветеранов.
Ведущая «круглого стола» лидер местного отделения партии «Единая Россия» Т. Ковинская предложила начать разговор со статистики: сколько дорожно-транспортных происшествий происходит в городе и районе.
Эти данные, а также причины ДТП и кто, в основном, в них попадает, представил госинспектор ОГИБДД А. Климов. За 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 107 ДТП, в которых погибло 18 человек.
Основными причинами остаются по-прежнему несоблюдение скоростного режима, нарушение правил дорожного движения, среди которых — выезд на полосу встречного движения и непродуманные обгоны. Увеличилось количество ДТП с участием пешеходов и несовершеннолетних детей. Причем, как ни странно, фактором, способствующим увеличению ДТП, стало улучшение состояния дорог: у водителей появилось желание ездить быстрее, а чувство самосохранения притупилось. Низкий уровень культуры — и водителей, и пешеходов — тоже «работает» на рост ДТП.
Не менее важна медицинская сторона: не секрет, что зачастую справки о здоровье не отражают реального состояния человека, а добываются такие справочки и по знакомству, и в обмен на некоторые суммы. Борьба с этой порочной практикой идет, — рассказал замглавврача Вольской ЦРБ В. Сорокин. На законодательном уровне ужесточены требования к процедуре выдачи справок для получения водительского удостоверения, расширен список врачей, чьи допуски нужно получить автомобилисту, разработан отдельный график приема посетителей этими специалистами.
Особенно подробно собравшиеся обсудили тему подготовки водителей. В Вольске действуют 6 автошкол, государственные и частные. Контроль на них возложен на Министерство образования области. Однако ГИБДД после экзаменов имеет право выносить представления, касающиеся низкого качества обучения. В этом году по результатам экзаменационных испытаний было вынесено 8 представлений: качество подготовки водителей в общей массе можно определить как низкое!
Кто и как часто проверяет эти автошколы? Кто преподает в них? Сколько всего обучающихся в «потоках» и какой процент успешно сдает экзамены на права? Были ли устранены недостатки после представлений, выписанных ГИБДД автошколам? Можно ли школу, у которой самый высокий проект проваливающихся на экзаменах учеников, лишить лицензии? У участников «круглого стола» возникло очень много вопросов, касающихся подготовки водителей, и решено было направить запросы в соответствующие инстанции, чтобы потом обсудить эту тему более детально. Правда, как заметил А. Климов, из общего количества ДТП водители-первогодки (те, у кого на машинах должна быть отметка – восклицательный знак на желтом фоне), совершили лишь 7 ДТП. Остальные 100 — на совести более опытных. В принципе, это объяснимо: большинство «чайников» на дороге осторожны и боязливы, а вот вместе с опытом ко многим приходит и самонадеянность.
Основными причинами травмирования пешеходов на дорогах остается беспечность и пренебрежение правилами. Для многих по-прежнему главным остается принцип «иду где хочу!», несмотря на то, что пешеходный переход находится в каких-нибудь 3-5 метрах. На хамство пешеходов водители отвечают своим хамством, не пропуская «безлошадных». Кто прав, а кто виноват — выяснять не надо: за безопасность движения ответственны и те, кто на колесах, и те, кто на своих двоих. Только автомобилист управляет потенциально опасным транспортным средством, а законы физики, в частности, инерцию и тормозной путь никто не отменял, об этом не надо забывать любителям перебегать дорогу прямо перед близко идущей машиной.
О том, как в школах и детских садах воспитывают дисциплинированных пешеходов, а в будущем и водителей, рассказала директор МУ «Отдел МТО учреждений образования» В. Герасименко. В планах работы и школ, и дошкольных учреждений множество познавательных и развлекательных мероприятий, программ, встреч, конкурсов и игр, направленных на ознакомление в ПДД и привитие навыков правильного поведения на дороге. Однако без постоянного примера со стороны взрослых усилия педагогов будут пропадать втуне, если ребенок по пути в школу будет видеть, как дяди и тети, переходя улицу, игнорируют сигналы светофора.
Кстати о светофорах — тема для Вольска болезненная, ведь все светофоры в городе по возрасту уже долгожители — примерно 1976 года выпуска и их катастрофически не хватает. Современный светофор — устройство дорогое, к примеру, в Саратове один уличный регулировщик «тянет» почти на 700 тысяч. В местном же бюджете, как пояснил консультант отдела благоустройства и дорожной деятельности А. Коначков, на этот год на светофоры были заложены средства в размере 500 тысяч, но это проблемы не решит. Острая необходимость в светофорах на перекрестках улиц Народной и Володарского, Революционной и Красногвардейской, далее список опасных мест вольчане при желании могут дополнить сами.
Глава МО город Вольск В. Матвеев, курирующий партпроект «Безопасность дорожного движения», уточнил, что в Вольске не везде нужны такие дорогостоящие устройства, как в Саратове, и что в Горсовете тема светофоров уже поднималась, а если связаться напрямую с предприятием-изготовителем, то можно выбрать светофоры разных модификаций и значительно дешевле. В общем, тему светофоров за Горсоветом и оставили, тем более что при составлении бюджетного плана на 2014 год средства на эти необходимые элементы уличного мониторинга надо учесть. Как и необходим перспективный план по организации парковок на улицах города — это тоже стоит обсудить городским депутатам. Хорошим подспорьем в деле повышения безопасности движения и — что немаловажно — комфортности передвижения по городу может стать снегоплавильная машина. Приобрести такую, конечно, было бы неплохо, но вопрос слива талой воды для города немаловажный (ливневок практически нет!), и это тоже стоит более детально рассмотреть.
Дисциплинарной мерой по воспитанию любителей парковать машины в неположенном месте может стать покупка эвакуатора. Сейчас в городе спецмашины нет, но при ее наличии ГИБДД смогла бы более действенно бороться с нарушителями правил парковки, а местный бюджет бы пополнился штрафами. Конечно, эвакуатор, как и снегоплавильная машина – удовольствие недешевое, но направление, заданное участниками «круглого стола» вольчане, думается, поддержали бы. Экономический эффект от таких дорогих покупок можно просчитать, а воспитательный не замедлит проявиться. Только, конечно, при условии, что такая жесткая мера будет применяться ко всем нарушителям, независимо от их ранга и положения.

—————————————

1f4b525425a2

37785443