Итоги модернизации 2014
Итоги модернизации 2014 года
На территории Вольского муниципального района функционирует 31 общеобразовательное учреждение с общим контингентом 7435 обучающихся. Эффективно идет внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования. По состоянию на 1 сентября 2014 года на ФГОС начального общего образования перешли все обучающие первой ступени-3214 ( 100%), 1760 –обучающиеся 5,6-классов всех школ и обучающиеся 7 класса пяти пилотных школ( лицея, гимназии, СОШ №4, СОШ №11, СОШ с. Черкасское), что составляет 49,5% от общего количества обучающихся основной ступени. Таким образом, общий охват обучающихся, перешедших на ФГОС начального и основного общего образования, составляет 66,9%.
Число педагогических работников, прошедших курсовую подготовку в рамках перехода на ФГОС, составляет 92%.
Полученное компьютерное и интерактивное оборудование позволяет использовать его для дистанционного обучения. Уровень участия в данном направлении работы приведен в таблице.
Дистанционное образование
Численность учащихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями | 3023 чел. |
Доля учащихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) | 41,57 % |
Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями | 1064 |
Численность учащихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями | 830 чел. |
Доля учащихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) | 11,41 % |
Доля общеобразовательных организаций, указавших, что применяют дистанционные образовательные технологии (ДОТ) при реализации основных и/или дополнительных образовательных программ общего образования (от общего числа общеобразовательных организаций) | 29 % |
Доля общеобразовательных организаций, в которых дистанционные образовательные технологии применяются для обучения собственных обучающихся (от общего числа общеобразовательных организаций, применяющих ДОТ) | 57,14 % |
Доля общеобразовательных организаций, в которых дистанционные образовательные технологии применяются для обучения собственных обучающихся и обучающихся других образовательных организаций (от общего числа общеобразовательных организаций, применяющих ДОТ) | 42,86 % |
Доля педагогических работников, ведущих обучение с применением дистанционных образовательных технологий (от общей численности педагогических работников) | 35,09 % |
Доля обучающихся, охваченных дистанционным обучением (от общей численности обучающихся) | 9,97 % |
Заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений представлена следующими цифрами:
- Педагогические работники учреждений, реализующих программы общего образования — 22 019,3 рублей
из них учителя -22 000,8 рублей
Реализация проекта «Модернизация образования» рассмотрена на августовской конференции педагогических работников 26 августа 2014 года, тема которого была следующей : « Инновационный вектор развития Вольской системы образования в условиях реализации проекта модернизации дошкольного, общего и дополнительного образования», а также на заседаниях секций учителей-предметников:
— заседание районного методического объединения учителей иностранного языка (26.08.2014г. МОУ «Лицей») «Технология реализации системно-деятельностного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции»;
— заседание районного методического объединения учителей биологии, химии, экологии (26.08.2014г. МОУ «Лицей») «Формирование ключевых компетенций на уроках естественно-научного цикла»;
— обмен опытом учителей математики «Особенности и итоги второго года реализации ФГОС ООО в рамках преподавания математики» (26.08.2014г. МОУ «Лицей»).
Кроме этого в каждом общеобразовательном учреждении на уроках используется в полном объеме полученное оборудование. В качестве примера представлен фотоотчет по данному направлению. ( Фотоотчет прилагается).