imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk
Buy anabolics online
Buy steroids online

77777666963

Бортинженера разбившегося под Ярославлем Як-42 выпишут из больницы через две недели

Состояние выжившего в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем бортинженера Александра Сизова оценивается как среднетяжелое, сообщил журналистам в среду директор НИИ Скорой помощи имени Склифосовского Анзор Хубутия.

«Благодаря усилиям реаниматологов и травматологов состояние больного из очень тяжелого удалось перевести в состояние средней тяжести. Он в сознании, в хорошем расположении духа, охотно отвечает на вопросы докторов. Мы надеемся, что его жизни ничего не угрожает», — сказал Хубутия, слова которого приводит в среду, 21 сентября, «Интерфакс».

По его словам, Сизова планируется выписать примерно через две недели. «Ему еще понадобятся две операции по закрытию дефектов ожогов. Через две недели мы сможем его отпустить», — сказал Хубутия.

Состояние Сизова уже позволяет ему общаться со следователями, но пока они к нему не приходили, сообщил врач. «Ему позволено разговаривать со следователями, мы не возражаем. Но, по-моему, они к нему не приходили», — сказал Хубутия. По его словам, все вопросы по поводу того, что происходило в самолете, в какой части самолета он находился, Сизову зададут следователи. «Я ему этих вопросов не задавал», — сказал Хубутия.

«У него нет потери памяти. Он в курсе всех событий, но телевизора в палате у него нет», — сказал директор НИИ.Как считает Хубутия, бортинженер закрыт для общения с прессой из-за того, что ему могут быть неприятны разговоры о том, что в авиакатастрофе виноват экипаж.

«В прессе проходила информация, что это была ошибка экипажа. Экипаж — это команда, и он себя считает членом этой команды, и, возможно, эти беседы будут ему неприятны», — сказал глава НИИ Скорой помощи.

Ранее официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что Сизов будет допрошен в рамках расследования уголовного дела о крушении Як-42, как только позволит состояние его здоровья.

Как сообщал ER.RU, 7 сентября в километре от аэропорта «Туношна» Ярославской области разбился самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды «Локомотив«, направлявшиеся на игру в Минск. Погибли 43 из 45 находившихся на борту лайнера — 36 пассажиров и 7 членов экипажа.

Хоккеист Александр Галимов, который выжил при падении самолета, но получил обширные ожоги, 12 сентября скончался в московском НИИ имени Вишневского, что увеличило число жертв катастрофы до 44 человек.

Единственный выживший в катастрофе — бортинженер Александр Сизов, который находится в институте имени Склифосовского в Москве в состоянии средней степени тяжести.

Среди хоккеистов, погибших в этой катастрофе, 11 иностранцев. Многие спортсмены из ХК «Локомотив» были участниками Олимпийских игр и чемпионатов мира, игроками кубка Стэнли.

Возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). В качестве приоритетных следствие рассматривает две версии — отказ техники и ошибка пилотирования.

Многие версии по катастрофе Як-42 под Ярославлем являются несостоятельными. Об этом в среду, 14 сентября, на пресс-конференции заявил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.

«В частности, это касается версии о том, что разбег самолета происходил, когда не был снят стояночный тормоз у воздушного судна. Также несостоятельным является версия о том, что самолету не хватило дистанции разбега. Фактически на взлетно-посадочной полосе следов торможения не было обнаружено. Что касается длины разбега, то старт начинался почти с торца полосы. И для разбега авиалайнера было 2800 м», — пояснил Окулов.

Вместе с тем, пишет ИТАР-ТАСС, замминистра не исключил нарушения центровки авиалайнера, заключающейся в том, что большая часть пассажиров и грузов располагались в носовой части самолета.

По словам Окулова, бортовые самописцы после крушения самолета сохранились в хорошем состоянии. Также удовлетворительно проводится расшифровка записанной на бортовых самописцах информации. «Я думаю, что все это позволит достоверно установить причины авиакатастрофы. Пока же говорить о них в настоящее время представляется преждевременным», — подчеркнул Окулов.

—————————————

1f4b525425a2

37785443