imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk
Buy anabolics online
Buy steroids online

77777666963

Шлегель: Битвы за интернет еще впереди

 : - -

– Роберт, не кажется ли вам, что значение интернета в политике сильно преувеличено, ведь по данным ВЦИОМ до 60% россиян  интернетом не пользуются?

– На мой взгляд, не преувеличено. Интернет в своей работе активно используют представители масс-медиа. Часто в интернете рождаются новости, получаются комментарии, разгораются дискуссии между публичными лицами. Интернет – это своеобразная шахта для добычи медиа-руды. По этой причине это пространство привлекательно для публичных обитателей политического аквариума,  многие из представителей которого тут представлены.

Избирательная кампания этого года будет иметь в сети такое же значение как кампания в традиционных СМИ или интернетовские битвы за избирателя еще впереди?

– Думаю, что традиционные медиа пока «сильнее» сети, но в следующие пять лет эта ситуация кардинально изменится. Уже в эту кампанию значение интернета очень сильно укрепилось, а в следующей кампании оно будет решающим. Вот телевидение уже потеряло свою монополию, его по-прежнему смотрят, но оно перестало быть единственным массовым средством получения информации. Интернетом пользуется достаточно большая часть нашего общества, притом самая активная его часть. Думаю, что в недалёком будущем интернет поглотит телевидение и станет основным каналом получения информации. Конкуренция будет не между каналами, а между производителями контента.

– Насколько мнения на политических интернет-площадках соответствуют мнениям общероссийской аудитории?

– Политический рунет, если так можно выразиться, делится на читателей и писателей. Они отличаются друг от друга примерно так же, как те, кто ходит на митинги, и те, кто читает о митингах в газетах. Естественно, что на митингах, как и в политизированных интернет-сообществах, градус дискуссии значительно выше. К этим площадкам доступ получить проще, ответственности за публикацию на них любых, в том числе и крайне радикальных материалов, почти никто никогда не несёт. По этим причинам такие интернет-сообщества становятся естественными «магнитами» для разного рода протестной публики. Думаю, едва ли эти площадки являются  объективным срезом общероссийского общественного мнения.

– А на каких площадках рунета происходит наиболее активное политическое брожение?

– Я думаю, что сегодня самой динамично-развивающейся средой является Твиттер, один из самых популярных блогсервисов. Но активные политические дискуссии происходят и в Фейсбуке, и в ЖЖ. Также не стоит забывать о популярных сетевых издания и комментариях на их сайтах.

– Значит термин «Tвиттер-революции» никто не отменял?

– Роль социальных сетей в арабских странах сильно завышена. В том же Египте беспорядки начинались после пятничных молитв. В России сейчас 50 миллионов пользователей интернета, но ещё ни разу ни одна уличная акции не была организована исключительно средствами Твиттера, ЖЖ или Фейсбука. Здесь скорее имеет смысл говорить о новом формате СМИ, а не о каком-то агитационном или организационном механизме протестных действий.

– Роберт, а как вы оцениваете партийную активность в сети?  

– Активность «Единой России» в интернете значительно выше, чем у ЛДПР и КПРФ, но далеко не того уровня, на каком она могла бы быть. Я бы в большей степени обращал внимание на активность эсеров и внепарламентской оппозиции, они значительно заметнее, чем и ЛДПР и КПРФ, при том, что их электоральный потенциал куда ниже.

– Вы считаете, что общение в социальных сетях добавляет популярности политикам?

– Конечно, это делает политика более открытым для СМИ и доступным для граждан.

– Увлечение интернетом бывает и опасным. Вот Зеленину это стоило карьеры, а Кашину чуть не стоило жизни. А вам не страшно?

– В целом, жить страшно – от этого умирают. А если серьёзно, в интернете, как и не в интернете, нужно понимать где, когда, что и кому ты говоришь.

 

 

Читать интервью полностью

————————————–

Фотогалерея

1365796955_simvolika-prazdnovaniya-620

1f4b525425a2

37785443
999636