imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk
Buy anabolics online
Buy steroids online

77777666963

Сколько стоят ключи от саратовского неба?

Сколько стоят ключи от саратовского неба?

Участниками заседания стали депутаты областной Думы, представители облправительства, ОАО «Саратовские Авиалинии», регионального Управления федеральной антимонопольной службы и общественных организаций области.

Темой совещания стал вопрос доступности авиаперелетов для жителей региона.

Как пояснил председатель комитета по экономической политике, собственности и земельным отношениям облдумы Олег Галкин, причиной заседания стало недовольство общественности тарифной политикой «СарАвиа». Согласно итогам недавнего опроса жителей, проведенного общественными организациями, подавляющее большинство респондентов отрицательно оценили качество услуг и их стоимость в «Саратовских авиалиниях».

Так, авиабилет «Москва-Саратов» стоит 6,2 тысяч рублей. Для сравнения, билет из столицы в другие регионы, расположенные от Москвы на таком же расстоянии как Саратов, стоит как минимум в полтора раза дешевле. При этом уровень сервиса в «СарАвиа» оставляет желать лучшего. Так, как отметил председатель комитета по Регламенту и организации работы облдумы Александр Ландо, в ужасающем состоянии находится фасад здания аэропорта и сам зал ожидания, отсутствует туалет в зоне регистрации пассажиров. Немало нареканий вызывает и регулярное нарушение авиакомпанией графика рейсов, что причиняет большие неудобства.

По мнению экспертов, такая политика ОАО препятствует деловой активности бизнеса, расширению торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества Саратовской области с регионами России и зарубежными странами.

В свою очередь, генеральный директор ОАО «СарАвиа» Александр Боков заявил, что основные затраты в структуре тарифа связаны с оплатой топлива. В последние 8 месяцев рост цены на авиатопливо превысил 26%, возросли цены на услуги естественных монополий, налоговые перечисления. Несмотря на это, по уверениям руководства «Саравиа», цены на билеты практически не повышались и остаются вполне конкурентоспособными.

Члены Фракции не согласились с точкой зрения компании-монополиста. Вниманию участников совещания были представлены совершенно иные цифры. Для сравнения, билет «Москва-Волгоград» стоит от 4,3 до 5,6 тысячи рублей (в зависимости от авиакомпании), «Москва-Ульяновск» – 4,5 тысячи рублей, «Москва-Самара» – 3,7 – 5,4 тысячи рублей. При этом уровень сервиса на этих направлениях неизмеримо выше. Более того, по словам Сергея Богомолова, за те деньги, которые приходится платить саратовским пассажирам, можно из Москвы долететь до Милана, Барселоны, Парижа или Мюнхена.

Другой вопрос, который вызывает опасения у пассажиров, связан с обеспечением безопасности полетов. Было отмечено, что авиапарк «СарАвиа» стремительно стареет, из-за банкротства Саратовского авиазавода техническое обслуживание самолетов ЯК-42, которые эксплуатируются авиакомпанией, затруднено. По словам представителей «СарАвиа», компания располагает всего 10 самолетами, самый «молодой» из которых был получен в 1994 году. И хотя предельный ресурс эксплуатации воздушных судов еще не выработан, возникает множество вопросов о перспективах существования и дальнейшего развития компании.

Среди основных причин сложившейся ситуации было названо монопольное положение «Саратовских авиалиний» на региональном рынке авиаперевозок.

Этот тезис разделил и руководитель регионального Управления федеральной антимонопольной службы Николай Ремезов. По его словам, в большинстве регионов присутствуют по 3 и более авиаперевозчиков и только в Саратове ситуация иная. Очевидно, что отсутствие конкуренции приводит только к ухудшению условий обслуживания и повышению тарифов.

При этом нельзя сказать, что наш регион не пользуется интересом у других авиакомпаний. Известно несколько случаев, когда иногородние авиаперевозчики пытались закрепиться на саратовском рынке. Однако встречали сопротивление «СарАвиа», которое является единственным оператором саратовского аэропорта.
Николай Ремезов также отметил, что не всегда расчеты, на основании которых отказывалось авиаперевозчикам, были верными и объективно отражали положение дел. В настоящее время в Управлении рассматриваются жалобы авиакомпаний «ЮТэйр» и «РусЛайн», которым «СарАвиа» отказало в обслуживании самолетов, к слову, того же класса, что и ЯК-42. Итоги работы по данным обращениям будут обнародованы в ближайшее время.

По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Галины Петровой, резервы для снижения тарифов у «СарАвиа» есть. Необходимо применять более гибкую ценовую политику, расширить зону обслуживания авиакомпании и повысить комфорт предоставляемых услуг. Однако для кардинального решения проблемы придется все же поискать пути и способы привлечения в регион альтернативных авиаперевозчиков.

Депутатов не устроила позиция областного министерства. По словам Александра Ландо, чиновники поздно обеспокоились решением этой проблемы и предпринимают далеко не все возможные меры. Губернатору области Павлу Ипатову следовало бы лично встретиться с главными акционерами компании, чтобы отстоять интересы жителей региона. Тем более, что областное министерство с этой задачей не справилось.

В целом, в ходе дискуссии аргументы представителей «СарАвиа» были признаны недостаточно убедительными, чтобы согласиться с тарифной политикой компании. Отдельное возмущение вызвало предложение авиаперевозчика оказать ему финансовую помощь в реконструкции здания аэропорта и взлетно-посадочной полосы. Как было озвучено, средства областного бюджета не могут быть направлены на финансирование нужд частной компании.

По итогам обсуждения по предложению председателя комитета по экономической политике, собственности и земельным отношениям облдумы Олега Галкина было принято решение обратиться в адрес федеральных органов, к Правительству РФ, депутатам Государственной Думы РФ с целью изыскать возможности для решения проблем авиакомпании совместно с ее собственниками. Правительству области было рекомендовано активно подключиться к решению этого вопроса.

—————————————

Фотогалерея

no images were found

1365796955_simvolika-prazdnovaniya-620

1f4b525425a2

37785443
999636