Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/p3328/public_html/volsker.ru/wp-content/themes/wp-straphero/functions.php on line 73
Потребителей беспокоят вопросы ЖКХ | Единая Россия в Вольске
imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk
Buy anabolics online
Buy steroids online

77777666963

Потребителей беспокоят вопросы ЖКХ

f31b8b0bfe548c48e5344552631bcc3f_LВ общественной приемной партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» прошел тематический прием граждан по вопросам защиты прав потребителей.

В этот день граждан слушали и консультировали начальник отдела социально-экономической политики администрации ВМР Светлана Зеленова, председатель Консультативного Совета по вопросам малого предпринимательства при главе администрации ВМР Валерий Литвинович, представитель Роспотребнадзора Валерий Фрост, председатель Общественной палаты Анатолий Зубрицкий. К разговору подключились еще и представители Совета ветеранов и Вольского педагогического колледжа. Вопросы задавались по телефону, а также подходившими в приемную посетителями. В мероприятии приняла участие помощник депутата Государственной Думы РФ Н. Панкова Светлана Донова.

В начале приема преподаватель педколледжа Ульяна Силантьева рассказала собравшимся об итогах рейда студентов-волонтеров по сетевым магазинам в центре города и поселка Новоселы. В рамках партийного проекта «Народный контроль» они проверяли крупнейшие вольские супермаркеты. О ходе и итогах этого рейда «Вольская жизнь» уже писала ранее.

– Нашим студентам, принимавшим участие в проекте, по 15-16 лет – у них нет большого покупательского опыта, – призналась Ульяна Силантьева. – Скажем, раньше родители просили их купить пакет молока, и ребята выбирали по самой яркой упаковке и высокой цене, считая, что это – лучший показатель качества. Участвуя в «Народном контроле», юноши и девушки задумались над вопросом: почему у одного молока срок годности полгода, а у другого – несколько дней? Кто изготавливает продукт – местный производитель или нет? И самое главное – они стали читать информацию на упаковке и задумываться над тем, что покупают.

В ходе приема вольчане поделились своими потребительскими проблемами. Жительница улицы Малыковской обратилась с жалобой на соседей, которые, имея огромные долги по оплате услуг ЖКХ, подключаются к общедомовому счетчику и обогревают свое жилье электричеством. Оплата этого воровства электроэнергии распределяется между всеми жильцами. Кроме того, по словам женщины, вынужденной терпеть такое соседство, в неблагополучной квартире занимаются самогоноварением и изготовлением веществ, которые, скорее всего, запрещены законодательством. Ситуацию пообещала взять на контроль Общественная палата и вместе с представителями Совета ветеранов и участковым уполномоченным посетить этот многоквартирный дом, чтобы на месте разобраться, какие нужно принимать меры.

Известный в нашем городе врач-кардиолог Людмила Пашкова дозвонилась в Общественную приемную по телефону и задала вопрос, почему оплата за вывоз мусора взимается пропорционально площади жилья, а не по числу прописанных людей. По ее мнению, это несправедливо по отношению к тем, кто проживает один в большой по площади квартире. Валерий Литвинович ответил, что пока такой принцип оплаты закреплен законодательно, с этим ничего нельзя поделать. Светлана Донова рассказала о том, что в ее практике работы многие потребители жалуются на такое положение дел, ведь пропорционально площади квартиры рассчитывается не только оплата за вывоз мусора, но и за другие услуги ЖКХ, например, за лифт. Однако в этом вопросе наметилась положительная динамика: в связи с тем, что многие жители области жалуются на такой принцип расчета платы, на региональном уровне уже инициируется вопрос о том, чтобы пересмотреть закон.

– Дело в том, что площадь квартиры – это постоянная величина, которая не изменится. Именно поэтому ее взяли за отправную точку в расчетах. Число прописанных, уехавших, не проживающих в своих квартирах граждан трудно контролировать. Также в квартире, где никто не прописан, услугами ЖКХ могут активно пользоваться многие. Поэтому надо переходить на такой принцип расчета, который будет более справедливым, – считает помощник депутата ГД РФ.
Поднимали и другие вопросы: порядок, по которому рассчитывается компенсация оплаты услуг ЖКХ для льготников, обрезка деревьев, задевающих телефонные провода. Отдельным моментом обсуждения вновь стала проблема зашумленности в поселке Клены. Как рассказал представитель Роспотребнадзора Валерий Фрост, в ответ на коллективную жалобу граждан, долгие разбирательства и исследования, суд приговорил предприятие «Хайдельберг Цемент» – источник шума – лишь к незначительному штрафу. Однако, по словам Валерия Фроста, до конца сентября 2016 года предприятие все-таки установит шумоизоляцию, и жители семитысячного поселка смогут вздохнуть свободно.

Таким образом, тематический прием по защите прав потребителей оказался приемом по проблемам потребителей услуг ЖКХ.

————————————–

Фотогалерея

1365796955_simvolika-prazdnovaniya-620

1f4b525425a2

37785443
999636