imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk
Buy anabolics online
Buy steroids online

77777666963

ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе на звание «Лучший сельский учитель русского языка и литературы- 2014»

СОГЛАСОВАНОДепутат Государственной Думы

фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

 

___________________Н.В.Панков

01 февраля 2014 г.

 

УТВЕРЖДАЮДиректор Благотворительного фонда Социального развития регионов

 

___________________С.В.Душаев

01 февраля 2014 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о районном конкурсе на звание

 «Лучший сельский учитель русского языка и литературы- 2014»

 

 

г.Саратов

2014 год

 

1. Общие положения

 

1.1.  Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационно-методическое обеспечение, порядок определения победителей.

1.2.  Конкурс «Лучший сельский учитель русского языка и литературы-2014» является профессиональным состязанием педагогических работников  сельских общеобразовательных учреждений. В ходе Конкурса выявляются творчески работающие педагоги, пользующиеся авторитетом среди коллег, учеников, их родителей, общественности, имеющие высокие результаты работы и умеющие отстаивать свою профессиональную позицию.

1.3.  Конкурс проводится по инициативе депутата Государственной Думы РФ Панкова Николая Васильевича и при поддержке благотворительного Фонда Социального развития регионов.

1.4.  Итоги Конкурса не являются основанием для     присвоения им квалификационной категории.

 

  1. 2.       Цели  конкурса

 

2.1.  Выявление талантливых, творчески работающих сельских учителей.

2.2.  Изучение и распространение опыта лучших сельских учителей районов.

2.3.  Содействие повышению уровня преподавания русского языка и литературы в сельских школах области.

2.4.  Способствование повышению престижа русского языка и русской культуры в образовательных учреждениях  Саратовской области.

2.5.  Развитие социальной сферы сельских муниципальных образований.

 

  1. 3.       Задачи конкурса

 

3.1.  Повышение престижа профессии «сельский учитель».

3.2.  Привлечение внимания общественности к деятельности сельского учителя.

3.3.  Развитие профессионализма и стимулирование педагогического творчества в сельских школах, вариативности  и инноваций в сфере образования.

3.4.  Расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности.

3.5.  Повышение престижности проживания в сельской местности и работы в сельских школах.

3.6.  Повышение образовательного уровня учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями.

 

 

 

  1. 4.       Организаторы и участники конкурса

 

4.1.  Соучредителями и организаторами  конкурса являются  местные политические советы партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и районные отделы образования Cаратовской области.

4.2.  Организатор конкурса:

  • Устанавливает сроки проведения конкурса;
  • Утверждает критерии деятельности сельских учителей русского языка и литературы на финальном этапе конкурса;
  • Принимает документы и материалы кандидатов на участие в конкурсе;
  • Информирует участников об итогах отборочного этапа конкурса;
  • Организует церемонию награждения победителей конкурса.

4.3.  Подготовку и проведение конкурса осуществляет районный организационный комитет (далее оргкомитет).

4.4.  Оргкомитет конкурса:

  • Организует экспертизу материалов участников конкурса;
  • Определяет порядок, формы, место и время проведения этапов конкурса;
  • Подводит итоги и анализирует результаты конкурсных испытаний;
  • Выносит решение о победителях и призерах;
  • Оформляет соответствующую документацию.

4.5. Районный оргкомитет формируется из работников муниципальных органов управления образования, опытных педагогов, преподавателей вузов и средних профессиональных учебных заведений района, главных редакторов районных газет.

4.6. В состав оргкомитета не должны входить заинтересованные лица: руководители общеобразовательных учреждений, чьи сотрудники принимают участие в конкурсе.

4.7. Председателем оргкомитета назначается руководитель местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

4.8. Участниками конкурса являются  учителя русского языка и литературы сельских общеобразовательных учреждений.

4.9. Промежуточные протоколы направляются в приемную депутата ГД РФ Панкова Н.В. по адресу электронной почты 263477@mail.ru не позднее даты, указанной в каждом этапе.

4.10. Итоговые протоколы направляются по электронному адресу, указанному выше, не позднее 20 мая 2014г. Одновременно должны быть предоставлены оригиналы по адресу: г.Саратов, ул.Советская, д.10, тел. 26-34-77 (приемная депутата ГД Панкова Н.В.).

 

  1. 5.       Условия и порядок проведения конкурса

 

5.1.  Принять участие в конкурсе могут учителя  русского языка и литературы сельских общеобразовательных учреждений. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются. Участие в конкурсе является добровольным.

5.2.  Конкурс проводится с 01 марта 2014 года по 20 мая  2014 года в три этапа:

  • 1 этап – подача заявок  (до 15 марта 2014 года). Участникам необходимо предоставить в районный оргкомитет заявку установленного образца (Приложение № 1)  на участие в конкурсе, а также конкурсную работу (Приложение № 2), в которой отражены результаты деятельности  учителя (обобщенный опыт  работы:  теоретический и практический).
  • 2 этап – открытый урок литературы, посвященный поэтам России 18-19 веков (до 20 апреля 2014 г.).
  • 3 этап – открытый урок русского языка (до 15 мая 2014г.).

5.3.  Первый этап конкурса не является отборочным.  По его итогам  участники зарабатывают баллы ( max 200 баллов) и проходят в следующий этап.

5.4.  Критерии оценки материалов конкурсантов 1 этапа:

  • Результативность учащихся;
  • Работа по профессиональной ориентации детей;
  • Реализация образовательной программы;
  • Участие в профессиональных конкурсах;
  • Применение новых приемов и подходов к обучению и воспитанию учащихся.

5.5.  Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Документы, представленные после указанного срока и не отвечающие требованиям к ним, не рассматриваются и не возвращаются. Конкурсные материалы должны быть в сжатой, понятной форме, отражать суть процессов, идей, предложений, опыта. Материал может содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы и т.д.(объем не ограничивается).

5.6.  Второй этап конкурса не является отборочным. По его итогам участники зарабатывают баллы (от 0 до 100) и проходят в следующий этап.

5.7.  Третий этап конкурса не является отборочным. По его итогам участники зарабатывают баллы (от 0 до 100).

5.8.  Критерии оценки материалов конкурсантов 2 и 3 этапов:

  • Системно-деятельный подход на уроке;
  • Результативность взаимодействия с детьми;
  • Владение современными методами и приемами;
  • Целесообразность использования избранных методов и приемов, их современность;
  • Осуществление творческого подхода к организации и проведению урока;
  • Создание ситуации успеха на уроке;
  • Организаторские способности учителя (поведение, речь, такт);
  • Ключевые компетенции учителя;
  • ИКТ-компетенции (работа с интернет-ресурсами).

5.9.  После подсчета общего количества заработанных баллов (складываются баллы трех этапов), определяются победители.  Ими становятся учителя, показавшие наивысшие результаты работы, т.е.,  набравшие большее количество баллов. Решение оформляется протоколом.

5.10.        Все участники конкурса награждаются дипломами участника.

5.11.        Победители и два лауреата  награждаются дипломами и ценными призами.

5.12.        Соучредители и организаторы конкурса могут учреждать специальные призы участников.

5.13.        Награждение победителей в районах проводится торжественно с приглашением всех участников конкурса «Лучший сельский учитель русского языка и литературы-2014г», отделов образования, ветеранов педагогического труда, родителей, учащихся и всех желающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Заявка

на участие в конкурсе « Лучший сельский учитель русского языка и литературы -2014»

Фамилия, имя, отчество________________________________________  

Должность ____________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________

Полный адрес места жительства ____________________________________

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты _____________

Образование, ученая степень _______________________________________

Профессиональная карьера (общий стаж работы, стаж работы по специальности)_________________________________________________ Квалификационная категория___________________________________

Повышение квалификации_______________________________________

Наличие наград, званий____________________________________________   

____________________                               __________    __________________

(дата)                                                                        (личная подпись)          (расшифровка подписи)

                                                                                 Приложение 2

КОНКУРСНАЯ РАБОТА

участника конкурса « Лучший сельский учитель русского языка и литературы -2014»

 

1.Описание своей работы

 

1.1   -Почему Вы выбрали эту профессию?  (0,5 стр.)

 

1.2  -Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?    (0,5 стр.)

 

1.3  -Ваши основные принципы работы с детьми? (0,5 стр.)

 

1.4 — Почему Вы решили участвовать в Конкурсе? (0,5 стр.)

 

1.5 -Эссе «Я – учитель нашей новой школы».

 

 

2.Достижения обучающихся за последние 3 года:

 

Название конкурсного мероприятия

(олимпиады,конфе-ренции,конкурсы…)Уровень (районный, региональный, российский, международный)годрезультатФ.И.О. участника/класс

 

  1. 3.     Результаты учебной деятельности:

 

2011-2012уч.год

2012-2013уч.год

2013-2014уч.год

Количество  обучающихся

Успеваемость (%)

Качество знаний

(%)

Наличие факультатива (его название), количество обучающихся

Название элективного курса (количество обучающихся)

Инновационная деятельность

 

 

4.Результаты ЕГЭ и ГИА за последние 3 года (раздельно):

 

Предмет

Год

Количество сдававших

Средний балл

Количество обучающихся, набравших более 65-70 баллов

Государственная итоговая аттестация

Единый государственный экзамен

                                     

 

                             5. Внеурочная деятельность:

 

Название  предметного кружка, научного общества  (учебные годы)

Количество обучающихся

Основные темы занятий

 

6.Обобщение передового педагогического опыта, наличие публикаций за последние 3 года:

Название Дата выступления, публикации, название мероприятия, издания Ключевая идея (не более 30 слов на каждую работу)

 

7. Достижения в профессиональных конкурсах за последние

3 года

Название конкурсного мероприятия

Год

Уровень (районный, региональный, российский)

Место

 

 

                                           Приложение №3 к положению о районном  конкурсе

«Лучший сельский учитель русского языка и литературы -2014»

 

 

 

 

Система оценки материалов участников  конкурса

«Лучший сельский учитель русского языка и литературы -2014»

 

1.Описание своей работы

 

1.1   -Почему Вы выбрали эту профессию?  (max 5 баллов)

 

1.2  -Ваши основные принципы работы с детьми? (max 5 баллов)

 

1.3 -Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми? (max 5 баллов)  

 

 1.4 — Почему Вы решили участвовать в Конкурсе? (max 5 баллов)

 

1.5 -Эссе «Я – учитель нашей новой школы». (max 5 баллов)

 

                2.Достижения обучающихся за последние 3 года

 

2011-2012

уч.год2012-2013 уч.год2013-2014 уч.годКоличество балловНазвание конкурсного мероприятия

(олимпиады)     Уровень муниципальный3 балла    региональный5 баллов    российский10баллов    Название конкурсного мероприятия

(конференции)     Уровень муниципальный3 балла    региональный5 баллов    российский10баллов    Название конкурсного мероприятия

(конкурсы)     Уровень муниципальный3балла    региональный5 баллов    российский10баллов    ИТОГО:

 

 

3.Результаты учебной деятельности:

 

2011-2012уч.год

2012-2013уч.год

2013-2014уч.год

Количество баллов

Успеваемость:

Менее 90 %

91-95%

96-99%

100%

0 баллов

2 балла

3 балла

5 баллов

Качество знаний:

Менее 60%

61-70%

71 и более %

1 балл

3 балла

5 баллов

Наличие факультатива, число учащихся

2 балла

Наличие элективного курса

2 балла

 

Инновационная деятельность (дистанционное обучение, проектная деятельность, тьюторство и т.д.)

5 баллов

ИТОГО:

 

 

 

   4. ЕГЭи ГИА за последние 3 года (раздельно)

 

Год

2010-2011уч.год

2011-2012уч.год

2012-2013уч.год

Количество баллов

Предмет
Государственная итоговая аттестация
Средний балл Выше среднего по региону-(+ 1 балл), ниже среднего–(-1б.)
Количество обучающихся,набравших более 70 баллов За каждого-  (+1 балл)
Единый государственный экзамен
Средний балл

Выше среднего по региону-(+ 1 балл), ниже среднего–(-1 б.)    Количество обучающихся,набравших более 65 балловЗа каждого-  (+1 балл)    ИТОГО:

 

                             5. Внеурочная деятельность:

 

 Учебные годы

2011-2012уч.год

2012-2013уч.год

2013-2014уч.год

Количество баллов

Наличие предметного кружка

5 баллов

Количество обучающихся

(более 10)

+ 1 балл

Инновационная деятельность

+ 1 балл

ИТОГО:

 

6. Распространение педагогического опыта, наличие публикаций за последние 3 года:

Обобщение опыта:

-на муниципальном уровне – 3 балла;

— на региональном уровне – 5 баллов.

 

 

7. Достижения в профессиональных конкурсах за последние

3 года

 

Уровень:  — муниципальный– 3-5 баллов;

— региональный – 5- 10 баллов;

-российский- 15 баллов.

 

 

 

 

 

 

—————————————

1f4b525425a2

—————————————

37785443
999636