imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk
Buy anabolics online
Buy steroids online

77777666963

Вольские школьники: учиться здесь, работать – «там»

Какой хотят видеть современную школу педагоги, ученики и их родители? Это пытались выяснить участники круглого стола, который прошел на днях в Вольской гимназии по инициативе местного отделения партии «Единая Россия». Дискуссия получилась оживленной, конструктивной и многоплановой, как и мнения, которые высказывали участники  разговора. В диалоге приняли участие глава ВМР Анатолий Краснов, его заместитель и лидер вольских  единороссов Татьяна Ковинская, председатель Общественной палаты Анатолий Зубрицкий, начальник управления образования Марина Левина. Большинство активной аудитории составляли директора школ и преподаватели.

В педагоги идут не «кто попало»

Это только на первый взгляд вопрос, давший название круглому столу «Какой мы хотим видеть современную школу?» кажется несложным. На самом деле дать на него однозначный ответ оказалось невозможно — каждый видит свое «главное».

Представители Вольского педколледжа – заместители директора Ирина Кожара и Татьяна Чубарых — остановили внимание коллег на такой проблеме как подготовка кадров. Главная задача учебного заведения, несомненно, обучение педагогов, но как быть, если сюда поступают не самые лучшие выпускники школ? Отсюда и трудности! Возможно поэтому по окончании училища 36% выпускников «убегают» из профессии.

Уже после первого выступления модератор круглого стола Татьяна Ковинская предложила участникам «оторваться от бумажек» и перейти к живому общению. Помог последовать просьбе глава района Анатолий Краснов, спросивший зал о том, кто закончил именно Вольский педколледж. Участники разговора оживились и большинство из них подняли руки. Далее разговор пошел легче…

Его продолжила молодой учитель иностранного языка из гимназии Екатерина Полякова. Трудности у только что окончившего институт педагога бывают, призналась она. Но, к счастью, помогают старшие коллеги. Да и условия, уверена учитель английского, в школе сейчас неплохие. Зарплата, хорошо налаженный обмен опытом, который можно получить даже во время зарубежной стажировки. Нет ли проблем во взаимоотношениях с учениками и их родителями, поинтересовался глава А. Краснов. Отношения прекрасные, с уверенностью заявила молодой педагог. Ее удовлетворенность выбранной профессией была видна невооруженным взглядом.

Нет здоровых учеников

Чуть позже разговор зашел о здоровье учащихся. Тему подняла мама восьмиклассницы СОШ № 6 и одновременно врач реабилитационного центра Татьяна Козина. Давно пора бить тревогу, пояснила она. Здоровых детей почти нет: у половины патологии опорно-двигательного аппарата, у 47% — заболевания органов зрения. Поговорили и о питании, о любви школьников к вредным продуктам.  Поэтому самое время окончательно убедить школьников, что здоровый человек это прекрасно. Конечно, пропаганда ЗОЖ идет и сейчас, но вот о крепких семьях, говорим пока мало, заметила секретарь Политсовета местного отделения «Единой России» Татьяна Ковинская. Дискуссию о здоровье обучающихся продолжила директор СОШ № 11 Наталья Шведова. На базе школы обучается 8 детей с ограниченными возможностями. Это стало возможным благодаря дистанционно-образовательным технологиям. Педагоги преподают ученикам с помощью компьютера и интернета. Наталья Васильевна уверена, что этот способ можно использовать и в других ситуациях, например, обучая спортсменов. Или в сельских школах, где не всегда хватает узких специалистов.

Без знака вопроса

Сельской школе посвятил отдельную часть разговора. Директор МОУ «ООШ с. Богатое» Иван Бирючков уверен: ей быть. Как раз богатовские педагоги могут рассуждать об этом со всей ответственностью. Несколько лет назад их учебное заведение хотели закрыть. Тогда учителя вместе с вольской властью отстояли школу. Глава района А. Краснов даже припомнил, как ему предлагали написать заявление об уходе, когда он настаивал на своей позиции. Школу не закрыли, за «малокомплектных» тогда заступились на самом высоком уровне. Время показывает, что это было правильное решение. Учреждение живет и развивается, растит хороших учеников и даже, между прочим, пять победителей районных олимпиад. Треть ее выпускников поступает в ВУЗы, по-хорошему похвастался директор сельской школы. Не в застое и сельхопроизводство, а лучшее доказательство тому то, что в Богатом стали покупать дома и землю. Поэтому «сельской школе быть» это не вопрос, а утверждение.

Вместе с директором уже городской школы — № 4 Натальей Мохоновой – поговорили о безопасности. Тема актуальная, спорить никто не стал. Тем более что потребность человека в безопасности, напомнила коллегам пирамиду Маслоу Н. Мохонова, одна из основных. Тут тоже без вопросов.

Школа будущего похожа на космический корабль

Особый интерес у собеседников, сидевших за круглым столом, вызвали выступления его самых юных участников. Вернее, участниц: одиннадцатиклассниц Юлии Курылевой и Марии Князевой. Юлия твердо определилась с выбором будущей профессии. При этом она уверена, что выбор ей помогла сделать школа. С профориентацией у наших выпускников все в порядке, а вот с чувством любви к малой родине очевидные проблемы. На вопрос общественника Анатолия Зубрицкого о возвращении после учебы домой завтрашняя выпускница ответила категорическим отказом.

Вместе с одиннадцатиклассницами горячо поспорили по поводу ЕГЭ. Отношение к экзамену явно неоднозначное – кто-то видит в нем больше достоинств, другие – недостатков. К жаркой дискуссии присоединился глава Краснов: он считает, что экзаменатор должен видеть глаза ученика, общаться с ним, а не доверять оценку знаний машине. Однако это было лишь одно из множества мнений по этому поводу.

Приятное впечатление оставила другая молодая выступающая – Мария. Лицеистка рассказала и показала на слайдах какой она видит школу будущего. Красивые здания больше напоминали фотографии из фильма жанра «фэнтази». Но зрителям пришелся по душе полет мысли ученицы, да и реалистичности в ее мечтах хватало: в школе непременно должны быть площади для занятий спортом и отдыха.

Разговор о современной школе продолжался ровно два часа. Но его участники явно не заметили, как пролетело время. Они с удовольствием обсуждали интересную для них тему и как-то само собой рождались интересные предложения. Наверняка и после круглого стола они продолжать обдумывать варианты того, как укрепить отношения учителя, ученика и родителя, напомнить последним не только о правах, но и об обязанностях, поднять престиж семьи, подстегнуть отцов на большее общение с детьми.  Вопросов много и ответы на них, если хорошенько поискать, найдутся.

—————————————

1f4b525425a2

37785443