Владимир Соловьев: Дело Дмитриевой демонтрирует коррумпированность органов правопорядка
Инцидент с задержанием и возбуждением уголовного дела в отношении московского следователя Нелли Дмитриевой демонстрирует наличие коррупции в органах правопорядка. Такое мнение в комментарии ER.RU выразил известный телеведущий Владимир Соловьев.
Напомним, что в понедельник,10 октября Генпрокуратура России признала законным возбуждение уголовного дела в отношении старшего следователя Главного следственного управления ГУ МВД по Москве Нелли Дмитриевой. Она подозревается в получении взятки эквивалентной 3 млн долларов от фигурантов дела о контрабанде.
Дмитриева была задержана в начале октября, после чего Главное следственное управление СК РФ по Москве предъявило ей обвинение по ч.6 ст.290 УК РФ. Статья обвинения предусматривает штраф в размере от 80-ти кратной до 100-кратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо лишением свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере 70-ти кратной суммы взятки. Защита Дмитриевой в свою очередь обжаловала решение Пресненского суда Москвы об ее аресте.
— Дело следователя Дмитриевой, если и поражает, то только суммой взятки, но само по себе не удивило общественность. Потому что когда людям говорят, что Следственный комитет чист на руку, а Прокуратура — нет или наоборот, то они в лучшем случае отвечают: «чума на оба ваших дома». А если еще заявляют о колоссальной чистоте МВД и других органов правопорядка, то люди вообще начинают хихикать и веселиться.
Пока в нашей стране вероятность встретить честного сотрудника правоохранительных органов скорее напоминает вероятность встретиться с каким-то сказочным персонажем. Это примерно такая же редкость, как наткнуться на безупречного гаишника и кристально чистого таможенника.
Поэтому, если завтра будет возбуждено дело абсолютно против всех прокуроров, следователей, полицейских, то народ не особенно удивится, наверное, скажет: «Давно пора». Такое, увы, бытует мнение в массах.