Анализ мероприятий экологической направленности
Экологическое образование и воспитание в школе ставит своей целью формирование бережного отношения человека к окружающей его среде, воспитание у школьников экологической культуры в процессе практической, созидательной деятельности. В школе была проделана следующая работа: 1. В октябре и ноябре прошли экологические десанты по очистке школьного двора и прилежащей к нему территории. Вооружившись необходимым инвентарем, ребята со своими классными руководителями , техническим персоналом дружно вышли на борьбу с опавшей листвой. Все с удовольствием приводили в порядок школьную территорию. Какие озабоченные лица были у ребятишек. И родители обучающихся не остались в стороне, которым хочется сказать «большое спасибо». Субботники прошли плодотворно. Все были довольны собой и работой, которую сделали. Потрудились на славу!
2. Также провели в школе проведены:
— Единый классный час «У нас на всех одна Земля»; — Конкурс экологических знаков “Берегите землю” ( Отв. Воронкова Г.В.) — Конкурс кроссвордов и ребусов “Твои соседи по планете” (Отв. Козлова О.И.) — Конкурс рисунков “Живой мир ждет твоей помощи”, (Отв. Дунюшина Т.Г.)
-В начальных классах прошли экскурсии “Люби и знай свой край ” 3. В ноябре обучающиеся 4 «А» под руководством классного руководителя Меньщиковой Е. В. провели акцию « КОРМУШКА», в ходе которой на поселке ученики вывешивали кормушки для птиц. 4.На уроках и во внеклассной работе по биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии, ИЗО, ребята получали теоретические и практические навыки экологической работы. (урок- диспут “ Как возник мир” в 9 ,-11классах, устный журнал «Путешествие по страницам Красной книги» в 6-8 классах);
В декабре библиотекарь школы Красотина Л.Н.провела экологические викторины:”А знаешь ли ты?” в 1 – 7классах. и организовала выставку книг “ Береги эту природу», «Наш мир – Земля» В январе воспитатель группы продленного дня Краснова Н.Е “ провела выставку поделок и композиций из природного материала. И хотя сделано по экологическому воспитанию наших школьников немало мы продолжили работу и запланированную экологическую работу проведем с использованием интересных методов и форм воспитания и обучения. Педагогический коллектив убежден, что роль природы в развитии личностных качеств выражается в воспитании доброты, предостерегающей от бессмысленного зла и хищнического отношения к природе.